Тамбовская картошка и мичуринские яблоки стали национальным туристическим брендом
Эксперты назвали топ-100 национальных туристических брендов России. В числе самых узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов оказался тамбовский картофель и мичуринские яблоки, сообщает пресс-служба администрации Тамбовской области. Исследование провели ЦИК «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии агентства BCGroup.
Для подготовки рейтинга в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму были направлены запросы с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Это могут быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и тому подобное.
Дополнительно аналитики опросили экспертов и собрали информацию из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel.
Составители распределили строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов). Всего в топ-100 попали 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие.
Тамбовская картошка оказалась в сотне самых популярных гастрономических брендов, она заняла почетное 44 место. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» положительно ответили 77% опрошенных. У абсолютного большинства – 89% - знаменитая картошка ассоциируется именно с Тамбовским регионом. 62% опрошенных хотели бы посетить Тамбовскую область, чтобы «ближе познакомиться» с этим брендом. Еще один бренд Тамбовщины - мичуринские яблоки заняли 97 место.
Данными поделились в Роструде
А поставка оборудования оказалась под угрозой
Сейчас он находится под стражей
В «Точке кипения»
Его доставили в реанимацию в тяжёлом состоянии
Сейчас он находится под стражей
В ближайшие три дня
Проект подготовили сотрудники городской администрации