Ранее сообщалось, что тамбовчане массово жалуются на завышенные счета за воду, которые они увидели в своих платёжках за март. Кроме того, местные жители сетовали на невозможность связаться с представителями компании-ресурсопоставщика, чтобы решить эту проблему.
АО «Тамбовские коммунальные системы» разъяснило ситуацию. Дело в том, что в марте прямые квитанции были выставлены большей части потребителей частного сектора. При уходе на прямые договора преимущество было у всех, кроме организаций-посредников, у которых, в том числе, была и база данных по всем абонентам. ТКС были вынуждены выставить часть квитанций по среднему или нормативу из-за отсутствия данных по показаниям счетчиков. В связи с этим у потребителей и возникли очевидные вопросы о размере начислений.
– Наша цель при переходе на прямые договоры – провести сверку взаимных расчетов. Все необоснованные, по мнению жителей, начисления будут скорректированы, а в случае образования переплаты – средства останутся на счету абонентов. Ни о каком обогащении и выставлении пени – речи не идет. Абоненты АО «Тамбовские коммунальные системы» оплатят только фактически потребленный ресурс, - прокомментировали в компании.
Вся дополнительная информация есть на сайте ТКС. Задать интересующие вопросы можно также по телефону: 700-700.
Фото: tmn.aif.ru
Информацию подтвердил врио губернатора
И ещё 40 мелких порывов на объектах ТЭК и ЖКХ
В настоящее время воздушная гавань возобновила работу
Дрон подавили силами ПВО и средствами РЭБ
Она расположится в районе Комсомольской площади
Площадь здания составляет 315 квадратных метров
По поручению врио губернатора
С этой темой связано большинство жалоб