На сайте МБУ «Пассажирские перевозки» появилась очередная жалоба пассажира на непозволительное поведение кондуктора одного из тамбовских автобусов. По словам местной жительницы, она села на свободное место со смартфоном в руках и не заметила, что к ней подошёл кондуктор.
– Вместо того, чтобы корректно обратиться ко мне с просьбой оплатить поездку, он начал стучать о пустующее рядом со мной сиденье терминалом, – пишет пассажирка. – Я испугалась и сказала, что можно было бы позвать вместо того, чтобы стучать, после чего последовал не менее хамский ответ: «Своими делами потом займешься. Вас таких тысячи».
Автор обращения добавила, что сама работает проводником на РЖД и отчасти понимает кондуктора, потому что усталость накапливается. Однако она убеждена, что такое поведение неприемлемо. В конце обращения тамбовчанка просит руководство применить справедливые меры наказания.
Ответа от «Пассажирских перевозок» пока не поступило.
Авторитетный рейтинг составлен сервисом исследовательским центром SuperJob
Возгорание произошло сегодня ночью
Информации о пострадавших и разрушениях нет
Следственный комитет начал проверку
Обновлённый реестр включает 345 объектов
С начала года в медучреждения трудоустроились уже более 20 человек
Родители могут подавать документы на свободные места в школах
Информации о пострадавших и разрушениях нет

