Вчера, 12 ноября, врио главы Тамбова Максим Косенков провёл совещание в горадминистрации. На нём обсудили работу управляющих компаний. Обращаясь в УК со своими проблемами, зачастую тамбовчане не получают ответа. Согласно мониторингу нормативной базы, документы о взаимодействии управляющих компаний с Единой городской диспетчерской службой фактически устарели. Проверка работы аварийно-диспетчерских подразделений УК также указала на их неэффективность.
— Очень сложно дозвониться, хотя телефон многоканальный, на пропущенные звонки никто не реагирует, диспетчеры не представляются и не фиксируют время обращений, отсутствует обратная связь по обращениям, — прокомментировал Анатолий Смолихин, заместитель директора Единой городской центральной диспетчерской службы.
По итогам совещания Максим Косенков дал ряд поручений. Так, в каждой УК должны назначить ответственных за работу с населением. Также должна быть обеспечена круглосуточная работа аварийно-диспетчерской службы. Принимать обращения нужно строго по установленным правилам. В частности, каждого жителя необходимо информировать о ходе решения его вопроса. Кроме того, врио главы Тамбова поручил разобраться с жалобами на начисление платы за отопление за октябрь. Необходимо разобраться и с оборудованием всех многоквартирных домов тепловыми приборами учёта. Сейчас они есть не везде. Максим Юрьевич поручил выяснить причину их отсутствия в каждом конкретном случае.
ЕГЦДС должна разработать регламент взаимодействия служб жизнеобеспечения города с УК и ресурсопоставщиками. Кроме того, необходимо составить проект нового соглашения о взаимодействии. Выполнение всех поручений находится на особом контроле. Результаты работы в этом направлении через несколько дней рассмотрят на ещё одном совещании.
Фото: city.tambov.gov.ru

И получили гранты
Она работает в Доме молодёжи
На постоянной основе
С 22 по 28 сентября
Следователи устанавливают обстоятельства
Первые субботники прошли в южной части города
Следователи выясняют обстоятельства
После завершения благоустройства

