Во всех больницах и поликлиниках региона, где оказывают первичную медпомощь пациентам с ковидом, работают колл-центры. Организованы отдельные линии для записи на приём к врачу, вызова врача на дом, дистанционного наблюдения пациентов с COVID-19 на дому. Также есть отдельные каналы связи, которые принимают звонки по всем вопросам, связанным с коронавирусом. Только за ноябрь на них поступило 189 тысяч звонков от тамбовчан. Большинство людей звонят для вызова врача на дом или для записи на приём. Каждый двадцатый звонок касался тестирования и организации медпомощи.
Операторы работают в две смены в соответствии с графиком поликлиник. Также в Тамбовской области действует отдельная круглосуточная «горячая линия» управления здравоохранения по вопросам оказания медпомощи больным коронавирусом. С апреля на неё поступило более 10 тысяч звонков. Больше всего звонков наблюдалось в октябре - до сотни в сутки.
Порой тамбовчанам приходилось часами дозваниваться до поликлиники и долго ждать ответа оператора. Сейчас ситуация постепенно нормализуется.
— Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов. Управление здравоохранения Тамбовской области совместно с администрацией региона решает вопросы по привлечению дополнительного персонала в колл-центры, а также оснащению колл-центров дополнительным оборудованием, — прокомментировала Марина Лапочкина, начальник управления здравоохранения региона.
В администрации области напоминают, что в регионе начинает работает система «122». Она организована по поручению президента и представляет собой колл-центр. Он распределяет звонки на телефоны медицинских организаций, волонтёрских штабов для оперативной помощи заболевшим COVID-19.
Фото: tambov.gov.ru

На постоянной основе
По распоряжению президента России
За затягивание сроков
Возбуждено уголовное дело
Общей протяжённостью около километра
Женщина пыталась спастись от отчима
Столкнулись две легковушки
В 10-ти номинациях

