Культурные события региона претендуют на звание туристического бренда России
Инвесторы и туристы со всей России могут заинтересоваться культурой Тамбовской области благодаря участию региона в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России». Уже сейчас жители разных уголков страны изучают традиции, достопримечательности, важные имена регионов с помощью интерактивной цифровой платформы Живоенаследие.рф.
Тамбовская область представила на цифровой платформе объекты разных категорий, среди которых фестиваль «Атмановские кулачки» и Международная Покровская ярмарка – в номинации «Даты и события», фестиваль «Вишневарово» – в номинации «Традиции и промыслы», Ирская коммуна – в номинации «Сооружения». Кроме того, в категории «Персона» заявлена личность епископа Тамбовского и Козловского, инициатора строительства Спасо-Преображенского собора Тамбова, миссионера и просветителя Питирима.
Помимо высокой оценки профессионального жюри, регионы борются и за одобрение в народном голосовании, результаты которого могут принести приз зрительских симпатий и место в Топ-100.
Приём заявок на конкурс уже заканчивается, однако тамбовчане ещё могут успеть добавить на цифровую платформу свои предложения о том, какие культурные и природные объекты региона могут войти в топ туристических брендов России.
Чтобы принять участие в народном голосовании, нужно зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф. Победители народного голосования будут объявлены на Общероссийском фестивале «Живое наследие».
Фото: пресс-служба администрации Тамбовской области.
Победителей наградили в торжественной обстановке
На время ремонта тепломагистрали
Событие проходит в Рассказовском округе
Сейчас фигурант находится под стражей
Машина вылетела на тротуар
В следующем году
В следующие выходные
За два года вместо трёх