Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провёл социологическое исследование, в котором приняли участие 1600 представителей трудоустроенного населения старше 18 лет из всех округов России. Аналитики спрашивали у респондентов о том, какие эмоции у них возникают при просмотре фотографий коллег из отпуска.
Выяснилось, что раздражение при просмотре таких снимков испытывает каждый шестой опрошенный. Однако большинство россиян относятся к этому доброжелательно.
63% россиян не испытывают негативных эмоций, рассматривая отпускные фотографии сослуживцев: «Я искренне радуюсь за коллег, у нас хороший коллектив»; «Последний год и завидовать-то нечему: все дома сидят».
Любые фотографии коллег из отпуска вызывают раздражение лишь у 7% респондентов. Еще 10% опрошенных признались, что негативные эмоции у них вызывают только снимки сослуживцев из тех мест, где они сами хотели бы побывать. Свои эмоции люди объясняют отрицательным влиянием таких изображений на рабочий настрой: «Сразу хочется отдыхать, а не работать». 15% опрошенных не смотрят фотографии с отдыха сотрудников: «На соцсети уходит слишком много времени».
Фото: из личного архива Алеси Романовой

В Стромов-центре
Возбуждено уголовное дело
Обновлённое пространство открыли сегодня
По итогам лета
Открытие приурочили к Артюхинскому турниру
В нём приняли участие 200 человек
Следователи собрали доказательства их вины
Все граффити уже нарисовали

