322
01.07.2022

Качество госуслуг считают удовлетворительным 95% тамбовчан

В Тамбовской области провели опрос, чтобы узнать, насколько жители региона довольны качеством предоставления государственных услуг. Результаты озвучили на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг 30 июня.

Выяснилось, что более 95% заявителей в Тамбовской области удовлетворяет качество предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом больше трети опрошенных (38,8%) получают их в электронном виде.

Стоит уточнить, что самыми востребованными оказались услуги социального характера, а также всё, что связано с деятельностью МВД и сферой недвижимости.

В опросе приняли участие жители Тамбова, Моршанска, Уварово, а также Тамбовского, Моршанского и Уваровского районов. 90% из них положительно оценили уровень доступности информации о порядке предоставления услуг. При этом 91% заявителей считает, что нормативные сроки предоставления услуг всегда соблюдаются.

Фото: администрация Тамбовской области

Самые читаемые
Главные новости
Яндекс.Погода

Поделиться материалом:

Самые читаемые:

© 2009—2020 Интернет-журнал «448 вёрст».

Сетевое издание «448 вёрст» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровый номер № ФС77-74958 от 01.02.2019.

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления недвижимостью» (ОГРН 1126829001870).
При использовании материалов, размещенных на сайте, гиперссылка на интернет-журнал «448 вёрст» обязательна. 18+
Адрес редакции: 392000, Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Советская, д. 93, оф. 9.
Телефон редакции: 8 (910) 757-66-18.
Адрес электронной почты редакции: verst448.ru@yandex.ru.
Главный редактор: Кузнецов Илья Викторович.