В Тамбовской области провели опрос, чтобы узнать, насколько жители региона довольны качеством предоставления государственных услуг. Результаты озвучили на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг 30 июня.
Выяснилось, что более 95% заявителей в Тамбовской области удовлетворяет качество предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом больше трети опрошенных (38,8%) получают их в электронном виде.
Стоит уточнить, что самыми востребованными оказались услуги социального характера, а также всё, что связано с деятельностью МВД и сферой недвижимости.
В опросе приняли участие жители Тамбова, Моршанска, Уварово, а также Тамбовского, Моршанского и Уваровского районов. 90% из них положительно оценили уровень доступности информации о порядке предоставления услуг. При этом 91% заявителей считает, что нормативные сроки предоставления услуг всегда соблюдаются.
Фото: администрация Тамбовской области
Женщине удалось спастись
Теперь они соответствуют федеральному закону
Чтобы не допустить подтопления
Кирпичную кладку восстанавливают
Отремонтированные в прошлом году
На Набережной
Потерпевший скончался от полученных ножевых ранений
Посвящённый родным солдат