С 1 января 2018 года в Тамбовской области увеличат МРОТ. Он будет равен 9 489 рублям. Эта цифра составит 85% величины прожиточного минимума. Планируется, что два этих показателя станут равными в начале 2019 года.
Отметим, что с 1 июля текущего года прожиточный минимум в Тамбовской области составляет 7 800 рублей. На сегодняшний день в регионе «минималка» на человека составляет 8 738 рубля, для пенсионеров – 7 323 рубля, для детей – 8 692 рубля, для трудоспособного населения – 9 485 рублей.
Самые читаемые
25 Сентября 2026
Делегация из Тамбовской области отправится на всероссийский форум «Большие смыслы»В Краснодарский край
Главные новости
25 Сентября 2026
Делегация из Тамбовской области отправится на всероссийский форум «Большие смыслы»В Краснодарский край
21 Августа 2026
В тамбовских школах опробуют систему оценки поведенияК проекту присоединились десять школ региона
14 Августа 2026
Большой стендап-концерт: в Тамбове выступят Алексей Квашонкин и Вася Шакулин (18+)В рамках совместного тура
Поделиться материалом:
