6987
10.10.2020

Имеет ли право магазин отказать в обслуживании покупателю без маски?

В связи с введением масочного режима в общественных местах на территории Тамбовской области в соцсетях стали звучать возмущения не пользующихся средствами защиты жителей, которым магазины отказали в обслуживании. Насколько правомерно поведение охранников и продавцов, разъяснили в региональном Управлении Роспотребнадзора.

В ведомстве обратили внимание, что принят нормативный правовой акт, который подразумевает его безусловное исполнение всеми, кому он адресован, а также привлечение виновных в его несоблюдении к ответственности. Это означает, что любое появление человека без маски в торговом объекте создаёт угрозу не только собственной безопасности, но и жизни, здоровью окружающих. В связи с этим охранники и продавцы, которые препятствуют посещению магазина, не ущемляют права потребителей. В условиях введённого режима повышенной готовности не наблюдается признаков необоснованного уклонения от заключения договора розничной купли-продажи.

Более того, сами люди без масок, которые возмущаются в торговой точке при отказе в обслуживании, могут быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП.

Фото: 31tv.ru

Самые читаемые
Главные новости
Яндекс.Погода

Поделиться материалом:

Самые читаемые:

© 2009—2020 Интернет-журнал «448 вёрст».

Сетевое издание «448 вёрст» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровый номер № ФС77-74958 от 01.02.2019.

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления недвижимостью» (ОГРН 1126829001870).
При использовании материалов, размещенных на сайте, гиперссылка на интернет-журнал «448 вёрст» обязательна. 18+
Адрес редакции: 392000, Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Советская, д. 93, оф. 9.
Телефон редакции: 8 (910) 757-66-18.
Адрес электронной почты редакции: verst448.ru@yandex.ru.
Главный редактор: Кузнецов Илья Викторович.